среда, марта 21, 2012

О САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ УЛИЦЕ


Когда-то мы жили на улице Маленькая, это официальное название улицы в Казани. У нашего дома был номер пять, хотя на этой улице больше домов не было, реально не было, я проверял. Скорее всего была когда-то частная застройка, которую снесли, и в итоге остался один сталинский дом под номером пять, не самый плохой кстати, сейчас он отремонтирован и жить в нем в принципе наверное можно. Ну так вот, я думал что это действительно самая маленькая улица в мире. Оказалось что нет, на самом деле самая маленькая улица в мире находится в городе  Подгорице (столица Черногории). Улица на самом деле маленькая, всего тридцать метров в длину, на ней смог разместится всего один дом, (как и наш в котором мы жили). Утверждать не стану, но видимо участки в черногории проблемные в плане площадей, это мое дилетантское мнение. В любом случае, когда думаю об этой улице, то представляю себе примерно такую картину как на фото внизу, всегда, и еще сладкий запах чернослива в воздухе - национальное лакомств. Что меня кроет, надо в отпуск, срочно.

y_ae18038e

y_29a93bb9

Может там был кто из моих читателей, есть причины туда НЕ ехать?


BLOGGER - О СОДЕРЖИМОМ ИСТОРИИ

LIVEJOURNAL - ФОТО ИЛИ НЕТ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий