четверг, ноября 28, 2013

О правильном запросе


svidetelstvo_o_smerti 

 

Я не делаю тайну из того, что занимаюсь интернет монетизацией своих ресурсов. В день мне приходится делать очень много запросов в поисковиках. и вот наткнулся я на следующее предложение такого содержания куплю свидетельство о смерти, так подумал я, у чему это интересно человеку в здравом уме покупать свидетельство о смерти, явно здесь что-то не чисто. Оказалось все очень банально и просто, по ссылке указано где можно приобрести бланк свидетельства о смерти, и всего то, т.е. компания занимается продажами бланков для документов. Слава богу, подумал я и расслабился, никакого криминала. Часто встречаются такие сайты личности с запросами типа, куплю диплом, паспорт, и прочие документа, из моего опыта теперь можно сделать выводы, что за частую, это продажа и покупка бланков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий