вторник, ноября 01, 2011

ПРОЕКТ ЖИЛОГО ДОМА / ШАГ ЗА ШАГОМ


У меня появилась одна очень простая идея!
 
Хочу попробовать создать проект жилого дома, отслеживая каждый шаг проектирования, и выкладывать весь процесс в мой блог. Вся информация как и всегда, будет дублироваться на моем блоге от Blogger. Это обусловлено частыми выходами из строя ресурса Livejournal.
В идеале конечно выйти на рабочий проект вплоть до инженерных систем. Все системы буду проектировать сам, опираясь на свои знания. Соответственно если чего-то я не буду знать, буду штудировать литературу, посещать форумы и если вдруг появятся желающие дать совет, то буду очень рад, всех прочитаю, выслушаю и учту в создании проекта.
Вероятнее всего этапы проектирования будут чем-то отличаться от тех которым учат в институтах, это обусловлено моим опытом проектирования.
 
Вот в этом блокноте я буду делать эскизы, записи и т.д.
 
               SAMSUNG 
 
Данная тема моего блога будет сопровождаться своим тегом “Проект-шаг за шагом”.
 

BLOGGER ARCHIBALL

LIVEJOURNAL ARCHIBALL


ArchiBall

Комментариев нет:

Отправить комментарий