суббота, декабря 07, 2013

Можно ли купить квартиру на спортивной?


7400c24b7df5cd5762780f8d42ef2962.media.300x370

Мне часто задают подобные вопросы, и я уже устал говорить что я не риэлтор, и не агент недвижимости. Я архитектор. и понятия не имею можно ли купить квартиру на спортивной! Узнайте лучше у специалистов, для которых подобная информация, их профиль. Почему все думают, и откуда вообще сложился такой стереотип, что если человек архитектор, то он должен знать, стоит ему покупать квартиру в таком то доме, дом в таком то поселке, участок в таком то месте. Раз и навсегда говорю, нет, моя специализация проектирование, реконструкция, ну и еще может быть реставрация! Я не имею ни малейшего понятия что представляют из себя те квартиры и дома о которых вы спрашиваете. Это все равно что спрашивать пекаря хлебобулочных изделий, насколько свежее молоко продают на противоположной улице. Вот если вы обратитесь ко мне за услугой, что можно сделать из такой-то квартиры, дома, что можно построить на участке, тогда вот это уже другой разговор. Я уже буду обязан изучить объект проектирования и предложить вам оптимальные варианты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий